Оплата и доставка
Принимаем Ваш заказ, оформляем его и договариваемся о времени доставки.
Собираем Ваш заказ на сортировочный склад. Проверяем целостность товаров.
Планируем маршрут доставки, доставляем и передаем товар покупателю.
Как купить
Позвоните нам по телефону и наши квалифицированные менеджеры помогут Вам подобрать светильник, уточнить его наличие на складе, оформить доставку по адресу в удобное для Вас время и место.
Закажите через сайт, для этого: а) нажмите кнопку " В корзину " возле интересующего Вас светильника;
б) проверьте правильный ли светильник (его количество) указан в корзине;
в) нажмите ссылку "Оформить заказ" в корзине (в правом верхнем углу сайта);
г) заполните свои контактные данные.д) нажмите кнопку “Создать заказ”
Оплата
На Карту Приватбанка, перед отправкой;
Для физических и юридических лиц через отделение любого банка, безналичным переводом (при этом взимается банковская комиссия). Просьба, после совершения оплаты информировать менеджеров, так как деньги, как правило, поступают на наш расчётный счёт на следующий день;
Наличный способ оплаты на отделении Новой почты (наложенный платёж). (Обратите внимание, что согласно тарифам Новой Почты, данная услуга стоит 20 грн. + 2% от суммы перевода);
Online оплата картами Visa, MasterCard. Наш интернет-магазин подключён к системе безопасных электронных платежей ПриватБанка, которая позволяет оплачивать наши товары и услуги по любым картам Visa и MasterCard, выпущенных Украинскими банками.
Изготовление индивидуального заказа
Наш интернет магазин непосредственно связан с компанией "N&B Light",а значит мы имеем возможность изготовить светильники по индивидуальному заказу в кротчайшие сроки.
Варианты изменения:
изменение цвета каркаса светильника;
замена стеклянных плафонов на светильнике;
удлинение люстры;
дополнительная установка прерывателя на бра;
замена формы абажура;
замена ткани абажура из представленного каталога фирмы.
Доставка
Доставка заказов осуществляется транспортной компанией "Новая Почта"
Доставка товара осуществляется по всей территории Украины. Обычно, доставка занимает 1-3 дня, во время заказа наши менеджеры согласуют с вами время и детали доставки;
Для получения заказа необходимо иметь при себе паспорт и знать номер накладной, который Вы получите от нас в СМС.
Обратите внимание!
Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид. В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, составить акт (претензию) и сообщить нам об этом по тел. +38 (097) 966-77-66; +38 (066) 24-96-888; +38 (093) 26-96-888 (Viber).
Сроки изготовления заказа
Вы заказываете светотехнику у производителя, по этому возможно потребуется определенное время для изготовления модели светильника которую Вы выбрали.
Если данная модель светильника есть в наличии,то отправка со склада магазина осуществляется в течении 1-3 рабочих дней.
Срок доставки отсчитывается после передачи изделия курьерской службе.
Срок изготавления заказа светильника,которого нет в наличии,составляет 10-14 календарных дней.
Гарантии
Приобретая светильник в магазине "light4home.com.ua", Вы получаете гарантию от производителя 1 год. Дополнительно мы берем на себя организацию замены и ремонта в случае возникновения гарантийного случая. Для этого Вам необходимо связаться с нашим менеджером, объяснить ситуацию и предоставить фотографию.
Обратите внимание!
Гарантийное обслуживание или ремонт, является устранением недостатков продукции, возникших по вине производителя, и проводится при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации, рекомендованных производителем. В течение гарантийного срока сохраняйте чек.
Возврат и обмен
Согласно "Закону о защите прав потребителей" Вы можете вернуть или обменять светильник в течении 14 дней со дня покупки. Для этого необходимо связаться с менеджером магазина и согласовать время и дату возврата. Расходы связанные с возвратом светильника, оплачивает покупатель.
Пожалуйста, обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, повреждений любого характера, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и тому подобное.
Обязательно должно быть сохранено:
- полный комплект товара;
- все части упаковки;
- ярлыки, защитные пленки;
- заводская маркировка.
Если товар не работает, или имеет существенные недостатки в работе, обмен или возврат происходит только после заключения о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
Возврат или обмен товара осуществляется через транспортную компанию с помощью которой была осуществленна доставка продукции.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней наличными или безналичным платежом.
Транспортировка товара с дефектом осуществляется за счет покупателя. Покупатель несет полную ответственность за сохранность выданного ему товара. Подробную информацию о гарантийном обслуживании или условия возврата товара вы можете позвонив нам по телефонам:
Офис интернет-магазина находится по адресу: г. Харьков, пр-т Гагарина, 356.
Отказ
Клиент вправе отказаться от интернет-заказа в любой момент обработки и изготовления заказа.
Достаточно позвонить менеджеру магазина, сообщить о Вашем решении и назвать номер и дату заказа.